Быстрые ссылки: Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Ответы на вопросы экспертов
Ищите что-то конкретное?Контакты ↓

Основные направления ↓↑

Наши контакты

☎ +7 (7172) 46 97 51
☎ +7 (777) 241 72 98
☎ +7 (747) 716 21 22
nataciscotrain.kz
asemciscotrain.kz
infociscotrain.kz
raushanciscotrain.kz
Гоголя 39, каб. 301
Казахстан, г. Астана, ул. Иманбаевой 8

Каталог курсов

Высокий сервис в работе Call-center

- "Высокий сервис в работе Call-center" Часть2: Работа со сложными клиентами   1/8
- "Высокий сервис в работе Call-center" Часть1: Профессиональные навыки общения по телефону   1/8
- Профессиональные навыки общения по телефону для ИТ-специалистов   2/16
- Работа со сложными клиентами: противодействие манипуляции и агрессии   -
call-центр Техники эффективного делового общения по телефону для операторов call- центра и менеджеров, г.Алматы   2/16
call-центр Техники эффективного делового общения по телефону для операторов call- центра и менеджеров, г.Алматы   2/16
- Техники эффективного делового общения по телефону для операторов call-центра и менеджеров   2/16
 Не нашли подходящий для вас курс? Пожалуйста оставтье заявку, чтобы мы могли ее рассмотреть