Быстрые ссылки: Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Ответы на вопросы экспертов
Ищите что-то конкретное?Контакты ↓

Наши контакты

☎ +7 (7172) 46 97 51
☎ +7 (777) 241 72 98
☎ +7 (747) 716 21 22
nataciscotrain.kz
asemciscotrain.kz
infociscotrain.kz
raushanciscotrain.kz
Гоголя 39, каб. 301
Казахстан, г. Астана, ул. Иманбаевой 8

Каталог курсов

Искусство переговоров

- Искусство эффективных переговоров   2/16
call-центр Профессиональное взаимодействие операторов call center с абонентами   5/40
- "Высокий сервис в работе Call-center" Часть2: Работа со сложными клиентами   1/8
- "Высокий сервис в работе Call-center" Часть1: Профессиональные навыки общения по телефону   1/8
- Мастерство переговоров   0/2
- Мотивация - материальная и НЕматериальная   0/2
- ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО - 1   0/2
- ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО - 2   0/2
- ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ - ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ (ОСНОВЫ ОПЕРАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА)   0/2
- Профессиональные навыки общения по телефону для ИТ-специалистов   2/16
- Работа со сложными клиентами: противодействие манипуляции и агрессии   -
- ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ - УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ, ЗАДАЧАМИ, РЕЗУЛЬТАТАМИ   0/2
- ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ   0/2
call-центр Техники эффективного делового общения по телефону для операторов call- центра и менеджеров   2/16
- УПРАВЛЕНИЯ и ЛИДЕРСТВО. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ   0/2
- ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ НАВЫКИ   0/2
 Не нашли подходящий для вас курс? Пожалуйста оставтье заявку, чтобы мы могли ее рассмотреть