Быстрые ссылки: Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Ответы на вопросы экспертов
Ищите что-то конкретное?Контакты ↓

Наши контакты

☎ +7 (7172) 46 97 51
☎ +7 (777) 241 72 98
☎ +7 (747) 716 21 22
nataciscotrain.kz
asemciscotrain.kz
infociscotrain.kz
raushanciscotrain.kz
Гоголя 39, каб. 301
Казахстан, г. Астана, ул. Иманбаевой 8

Администрирование Cloud Service Delivery 7.2.2 город Астана

32

Содержание курса

IBM Tivoli Service Automation Manager делает возможным размещение сред с высокой степенью визуализации, критичных для подключения облачных вычислений, основанных на Tivoli process automation engine, Tivoli Provisioning Manager, и Tivoli Service Request Manager. Tivoli Service Automation Manager размещает и управляет IT-средами на платформах System x®, System p®, и Linux® на System z® в виде управляющих и управляемых сред, включая размещение агентов IBM Tivoli Monitoring. Этот четырехдневный семинар под управлением инструктора ознакомит Вас с Tivoli Service Automation Manager. Вы выполните практические упражнения для настройки Tivoli Provisioning Manager под Tivoli Service Automation Manager, запустите исследования Tivoli Provisioning Manager и активируете отчеты Tivoli Service Automation Manager. Вы познакомитесь с интерфейсом самообслуживания Tivoli Service Automation Manager  для создания, удаления и изменения проектов VMware с мониторингом в среде VMware ESX.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Данный курс среднего уровня сложности рассчитан на администраторов и специалистов по внедрению, вовлеченных в размещение решений IBM Cloud.

НЕОБХОДИМАЯ ПОДГОТОВКА К КУРСУ

Вы должны пройти курсы:

·        Базовые технологии Cloud Service Delivery 7.2.2 (TP310) или (8P310)

Вы также должны обладать следующими навыками:

·        Рабочие знания VMware ESX 4.0 и VMware Virtiual Center Server

·        Рабочие знания Linux

·        Рабочие знания Tivoli process automation engine 7.1.1.8

·        Рабочие знания Tivoli Service Request Manager 7.2.0.1

·        Рабочие знания Tivoli Provisioning Manager 7.2.0.2

Опционально, Вам следует иметь:

·        Рабочие знания IBM Tivoli Monitoring 6.2.2

·        Рабочие знания Tivoli Usage and Accounting Manager 7.1.2

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

·        Описание архитектуры Tivoli Service Automation Manager

·        Использование интерфейса самообслуживания для создания полных сценариев размещения виртуального сервера:

o      Активация и управление пользователями и назначенными ресурсами

o      Управление пользователями и командами

o      Управление доступом к предложениям сервиса

o      Исследование и регистрация образов

o      Создание, изменение и отмена проектов виртуальными серверами  VMware

o      Изменение виртуальных серверов

o      Резервное копирование и восстановление образов

o      Размещение агентов IBM Tivoli Monitoring

o      Установка дополнительного ПО на обслуживаемые виртуальные сервера

o      Создание, исследование, регистрация и использование в течение обслуживания новых шаблонов VMware

o      Доступ к отчетным данным, созданным Tivoli Service Automation Manager

o      Просмотр данных использования и учета

 ПРОГРАММА КУРСА

·        Блок 1: Введение в Tivoli Service Automation Manager

o      Сценарии размещения и жизненный цикл

o      Требования к аппаратному и программному обеспечению

·        Блок 2: Приложения Cloud Administration

o      Обзор приложений Cloud Administration

o      Приложение Cloud Server Pool

o      Приложение Cloud Network Administration

o      Приложение Cloud Customer Administration

o      Обзор настроек VMware

o      Среда класса

o      Практическое задание: Задания для настройки Tivoli Provisioning Manager, Tivoli Service Automation Manager для обеспечения VMware для стандартного пользователя

·        Блок 3: Изменение уведомлений

o      Настройка уведомлений

o      Практическое задание: Задача по созданию шаблона сообщений

·        Блок 4: Библиотека образов

o      Обзор библиотеки образов Tivoli Provisioning Manager

o      Основной образ

o      Сохраненный образ

o      Практическое задание

·        Блок 5: Управление независимыми пользователями и доступ  к предложениям

o       Управление независимыми пользователями и командами

o       Доступ к предложениям сервиса

o       Практическое задание: Задание по определению пользователей и команд и управлению доступом к предложениям сервиса

·         Блок 6: Управление облаком

o       Установка ПО на виртуальные сервера

o       Изменение ресурсов виртуальных серверов

o       Управление квотами и ограничениями пользователя

o       Практическое задание: Задача на изменение выделяемой виртуальному серверу мощности процессора, памяти и ОЗУ, задача на установку IBM HTTP Server на виртуальные сервера, управление ограничениями и квотами пользователя

·        Блок 7: Размещение агентов

o      Обзор интеграции Tivoli Monitoring и Tivoli Service Automation Manager

o      Внедрение мониторинга с обеспечением самообслуживания

o      IBM Tivoli Monitoring VMware Virtual Infrastructure Agent

o      Практическое задание: Задача на определение и размещение агентов мониторинга

·        Блок 8: Глубокое погружение в обслуживание виртуального сервера

o      Потоки запросов сервиса

o      Приложения определения сервиса и экземпляров размещения сервиса

o      Планы управления

o      Рабочий процесс управления и Service Request Preparation

o      Практическое задание: Задача по определению сервиса и созданию рабочего процесса

·        Блок 9: Устранение неполадок

o      Высокоуровневый обзор устранения неполадок

o

 Подходит? Подать заявку на этот курс