Быстрые ссылки: Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Ответы на вопросы экспертов
Ищите что-то конкретное?Контакты ↓

Наши контакты

☎ +7 (7172) 46 97 51
☎ +7 (777) 241 72 98
☎ +7 (747) 716 21 22
nataciscotrain.kz
asemciscotrain.kz
infociscotrain.kz
raushanciscotrain.kz
Гоголя 39, каб. 301
Казахстан, г. Астана, ул. Иманбаевой 8

Базовое администрирование АТС Avaya R8.0 город Астана

40
23-07.01.2023 онлайн

Курс проводится в дистанционном формате. Занятия и общение с преподавателем происходят на платформе Webinar. Удалённый доступ к практические работам на серверах нашего учебного центра осуществляется посредством протокола RDP через VPN.

Курс читается в обновленной версии. В программу входит работа с IP телефонами, а также базовые сведения по настройке Avaya Aura System Manager R8.0 для администрирования Communication Manager. Слушателям предоставляется возможность использовать System Manager для выполнения практических работ курса. Знания и навыки, которые вы получите на курсе, одинаково применимы во всех релизах, начиная с R6.0.

На курсе изучается администрирование телефонных станций Avaya Aura Communication Manager, начиная от момента установки. Рассмотрены все базовые понятия и основные возможности станций, а также теоретические основы современной цифровой телефонной связи. Детально рассмотрены вопросы подключения к ТфОП, подключение и настройка аналоговых, цифровых и IP телефонов, настройки маршрутизации исходящих и распределения входящих вызовов, управления привилегиями пользователей.

Курс в значительной степени ориентирован на практическую работу, поэтому в нем разбираются стандартные ошибки администратора, особенности применения отдельных функций, содержатся рекомендации на часто встречающиеся случаи. В написании курса использован большой опыт службы технической поддержки компании CompTek.

Важную часть курса составляют практические занятия — каждый слушатель в процессе курса настраивает «с нуля» реальную станцию.

Курс рассчитан на администраторов и инсталляторов телефонных станций Avaya.

Приобретаемые навыки

Курс дает базовые практические навыки администрирования, включая создание первичной конфигурации станции и поддержки её в работоспособном состоянии.

Уровень предварительной подготовки

Умение работать с PC, иметь представление о работе сетей телефонной связи. Приветствуется наличие хотя бы небольшого опыта администрирования станции.

Содержание курса

  • Введение

    • Общие вопросы телефонии.
  • Архитектура системы

    • Архитектура медиа-систем (серверы , медиа-гейтвеи)
    • Абонентские и транковые платы
    • Телефоны
  • Введение в администрирование

    • Программы для администрирования ASA, Putty
    • Адресация плат и портов
    • Структура команд
    • Первоначальные настройки
    • Номерной план
  • Подключение и настройка абонентов

    • Настройка аналоговых, цифровых и IP телефонов
    • Пользовательские функции
  • Группы пользователей

    • Группа ответа на вызов отсутствующего абонента
    • Группа перехвата вызова
    • Группа поиска
    • Оповещение (пейджинг)
  • Системные ограничения

    • Настройка COR
    • Анализ платных вызовов "toll analysis"
    • Настройка COS
  • Автоматическая обработка вызовов

    • Доступ к ресурсам извне
    • Голосовые сообщения
    • Векторы
  • Автоматическая маршрутизация

    • Единый номерной план UDP
    • Типы маршрутизации (ARS и AAR)
    • Схема маршрутизации
    • Таблицы маршрутизации
    • Пример настройки маршрутизации
  • Настройка транков

    • Аналоговые транки
    • Цифровые транки
    • ISDN
    • H.323
    • SIP
    • CO-транки на абонентских линиях
  • Обслуживание

    • Общие вопросы - введение
    • Детализированная запись звонков (CDR)
    • Тесты телефонов и транков
    • Ошибки и стратегия их устранения
    • Настройка и просмотр статистики (measurements)
    • Сохранение конфигурации
  • Вопросы безопасности

 Подходит? Подать заявку на этот курс