Быстрые ссылки: Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Ответы на вопросы экспертов
Ищите что-то конкретное?Контакты ↓

Наши контакты

☎ +7 (7172) 46 97 51
☎ +7 (777) 241 72 98
☎ +7 (747) 716 21 22
nataciscotrain.kz
asemciscotrain.kz
infociscotrain.kz
raushanciscotrain.kz
Гоголя 39, каб. 301
Казахстан, г. Астана, ул. Иманбаевой 8

Управление изменениями, контроль и валидация(п) город Астана

32
08-11.04.2024 онлайн

В ходе занятий Вы получите прочные знания об управлении изменениями в деятельности, связанной с предоставлением ИТ-услуг. В курсе рассматриваются основные элементы фазы преобразования услуг (Service Transition): руководства по управлению изменениями, релизами, конфигурациями, знаниями, тестированием и проверкой ИТ-услуг.

Профиль аудитории:

  • Специалисты, принимающие участие в управлении информационными технологиями на предприятиях.

Предварительные требования:

  • Нет.

По окончании курса слушатели смогут:

  • моделировать, анализировать и декомпозировать цели управления изменениями ИТ;
  • формировать команду и организовывать персонал для управления изменениями ИТ;
  • осуществлять мониторинг и контроль управления изменениями ИТ;
  • организовывать деятельность по непрерывному улучшению управления изменениями ИТ
  • использовать методы обучения и развития персонала ИТ-подразделения для формирования целевой модели компетенций.

Содержание курса

Модуль 1. Введение

  • Управление услугами как практика
  • Ценность деятельностей преобразования ИТ- услуг для бизнеса
  • Контекст деятельностей преобразования в жизненном цикле услуг
  • Как деятельности преобразования поддерживают жизненный цикл услуг
  • Ключевые аспекты преобразования ИТ- услуг

Модуль 2. Управление изменениями

  • Основные термины и определения, используемые в описании процесса
  • Цели процесса
  • Деятельности в процессе
  • Входы и выходы
  • Роли в процессе
  • Метрики
  • Ценность процесса
  • Критические факторы успеха
  • Трудности в процессе

Модуль 3. Управление сервисными активами и конфигурациями

  • Основные термины и определения, используемые в описании процесса
  • Цели процесса
  • Деятельности в процессе
  • Входы и выходы
  • Роли в процессе
  • Метрики
  • Ценность процесса
  • Критические факторы успеха
  • Трудности в процессе

Модуль 4. Подтверждение и тестирование сервисов

  • Основные термины и определения, используемые в описании процесса
  • Цели процесса
  • Деятельности в процессе
  • Входы и выходы
  • Роли в процессе
  • Метрики
  • Ценность процесса

Модуль 5. Управление релизами и развертыванием

  • Основные термины и определения, используемые в описании процесса
  • Цели процесса
  • Деятельности в процессе
  • Входы и выходы
  • Роли в процессе
  • Метрики
  • Ценность процесса
  • Критические факторы успеха
  • Трудности в процессе

Модуль 6. Управление запросами на обслуживание

  • Основные термины и определения, используемые в описании процесса
  • Цели процесса
  • Деятельности в процессе
  • Входы и выходы
  • Роли в процессе
  • Метрики
  • Ценность процесса
  • Критические факторы успеха
  • Трудности в процессе

Модуль 7. Оценка изменений

  • Основные термины и определения, используемые в описании процесса
  • Цели процесса
  • Деятельности в процессе
  • Входы и выходы
  • Роли в процессе
  • Метрики
  • Ценность процесса

Модуль 8. Управление знаниями

  • Основные термины и определения, используемые в описании процесса
  • Цели процесса
  • Деятельности в процессе
  • Входы и выходы
  • Роли в процессе
  • Ценность процесса
  • Трудности в процессе

Модуль 9. Роли и ответственности

  • Основные роли процессов преобразования ИТ – услуг
  • Особенности распределения ролей
  • Трудности и риски, связанные с распределением ролей и ответственностей

Модуль 10. Вопросы технологий и внедрения

  • Общие требования, предъявляемые к технологиям поддержки процессов
  • Критерии оценки технологий и инструментов для внедрения процессов
  • Трудности, риски и критические факторы успеха, связанные с внедрением практик и процессов
 Подходит? Подать заявку на этот курс