Быстрые ссылки: Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Ответы на вопросы экспертов | Ищите что-то конкретное? | Контакты ↓ |
☎ +7 (7172) 46 97 51
☎ +7 (777) 241 72 98 ☎ +7 (747) 716 21 22 nataciscotrain.kz asemciscotrain.kz infociscotrain.kz raushanciscotrain.kz Казахстан, г. Астана, ул. Иманбаевой 8
|
Understanding Cisco Collaboration Foundations 1.0 город Астана
Данный тренинг дает навыки и знания, необходимые для администрирования и поддержки простой VoIP инфраструктуры, построенной с применением продукта Cisco Unified Communications Manager и голосовых шлюзов, и сосредоточенной на одной площадке. В курсе рассматриваются базовые параметры Cisco Unified Communications Manager, процессы управления устройствами (IP телефонами и видео телефонами Cisco), пользователями, медиа ресурсами, а также инструменты Cisco Unified Communications Manager, необходимые для успешного поиска и устранения неисправностей. Также вы сможете изучить базовые принципы построения маршрутизации вызовов на голосовых шлюзах Cisco с применением протокола SIP. Предварительные требования к знаниям слушателей:Для понимания этого курса к предварительным знаниям слушателей предъявляется следующие требования: - общая компьютерная грамотность и навыки работы с браузером. - знания в объеме курса « CCNA -Implementing and Administering Cisco Solutions v.2.0/1.0 » или сертификация CCNA.
Цели курса: После окончания данного курса слушатели смогут: - Понимать принципы работы решения для совместной работы Cisco, а также роль ключевых устройств и платформ в этом решении. - Настраивать и изменять ключевые параметры Cisco Unified Communications Manager (CM), включая параметры сервисов, глобальные параметры, CM группы, настройки времени и пулов устройств. - Разворачивать IP телефоны с применением автоматической регистрации, а также с помощью ручной настройки, искать причины невозможности регистрации телефонов. - Описывать процесс установления и разрушения соединений с применением протоколов SIP и SDP. - Управлять учетными записями пользователей в Cisco Unified Communications Manager (локальными и полученными по LDAP), включая настройку пользовательских групп, сервисных профилей и UC сервисов. - Настраивать элементы dial plan, относящиеся к инфраструктуре, сосредоточенной на одном сайте, включая настройку Route Group, Local Route Group, Route List, Route паттернов, Translation паттернов, SIP транков, and SIP Route паттернов. - Настаивать доступ устройств и номеров к сервисам. - Настраивать Cisco Unified Communications Manager для работы с Cisco Jabber и внедрять ключевой функционал для оконечных пользователей (call park, softkeys, общие линии и pickup группы). - Внедрять простой SIP dial plan на голосовых шлюзах Cisco для подключения к телефонной сети общего пользования. - Управлять доступом к медиа ресурсам внутри Cisco Unified Communications Manager и голосовых шлюзов. - Работать с инструментами управления и создания отчетов, такими как Unified Reports, Cisco Real-Time Monitoring Tool (RTMT), Disaster Recovery System (DRS) и Call Detail Records (CDRs). - Понимать необходимые условия для внедрения видео телефонов в Cisco Unified Communications Manager. - Описывать процесс интеграции Cisco Unity® с Cisco Unified Communications Manager. и поведение обработчика вызовов по умолчанию.
Связь с сертификациями: Данный курс предлагает начальные знания, необходимые для прохождения тренингов уровня CCNP Collaboration. После этого курса можно пройти обучение на следующих курсах, после которых получить сертификации, пройдя экзамены: - Implementing and Operating Cisco Collaboration Core Technologies (CLCOR) – Exam 350-801 - Implementing Cisco Collaboration Applications (CLICA) – Exam 300-810 - Advanced Call Control and Mobility Services (CLACCM) – Exam 300-815 - Implementing Cisco Collaboration Cloud and Edge Solutions (CLCEI) – Exam 300-820 Implementing Automation for Cisco Collaboration Solutions (CLAUI) – Exam 300-835
Содержание курса- Exploring the Path to Collaboration - Introducing Cisco Unified Communications Manager and Initial Parameters - Exploring Endpoints and the Registration Process - Exploring Codecs and Call Signaling - Managing Users in Cisco Unified Communication Manager - Describing a Basic Dial Plan - Describing Class of Service - Enabling Endpoints and Features - Describing the Cisco ISR as a Voice Gateway - Exploring Cisco Unified Communication Manager Media Resources - Reporting and Maintenance - Exploring Additional Requirements for Video Endpoints - Describing Cisco Unity Connection Список виртуальных лабораторных работ : - Configure Default Cisco Unified CM System and Enterprise Parameters - Configure the Cisco Unified CM Core System Settings - Configure an Access Switch for an Endpoint - Deploy an IP Phone Through Auto and Manual Registration - Administer Endpoints in Cisco Unified Communications Manager - Create a Local User Account and Configure LDAP - Implement Users - Create a Basic Dial Plan - Explore Partitions and Call Search Spaces - Describe Private Line Automatic Ringdown (PLAR) - Deploy an On-Premise Cisco Jabber® Client for Windows - Implement Common Endpoint Features - Configure Common Endpoint Features - Configure Voice over Internet Protocol (VoIP) Dial Peers - Configure Integrated Service Digital Network (ISDN) Circuits and Plain Old Telephone - Service (POTS) Dial Peers - Control Access to Media Resources - Use Reporting and Maintenance Tools - Explore Endpoint Troubleshooting Tools - Examine the Integration between Unity Connection and Cisco Unified CM - Manage Unity Connection Users
|