Быстрые ссылки: Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Ответы на вопросы экспертов
Ищите что-то конкретное?Контакты ↓

Наши контакты

☎ +7 (7172) 46 97 51
☎ +7 (777) 241 72 98
☎ +7 (747) 716 21 22
nataciscotrain.kz
asemciscotrain.kz
infociscotrain.kz
raushanciscotrain.kz
Гоголя 39, каб. 301
Казахстан, г. Астана, ул. Иманбаевой 8

Основы управления ИТ в соответствии с ITIL 4(п) город Астана

24
26-28.02.2024 онлайн

Библиотеку ITIL® давно является стандартом де-факто современного управления ИТ-услугами, эффективность которого за долгие годы проверена практикой тысяч организаций по всему миру.

Новая версия ITIL ®– ITIL 4 ® –предоставляет организациям всестороннее комплексное руководство для управления ИТ-услугами в современной цифровой экономике.

ITIL 4 ® основан на устоявшейся практике ITSM и охватывает новые области, например, вопросы потоков создания ценности и цифрового преобразования, а также учитывает такие подходы, как Lean, Agile и DevOps.,  

ITIL 4 ® обеспечивает комплексную цифровую модель для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, завязанных на технологии, и должен помочь создать вам гибкую, скоординированную и интегрированную систему для эффективного руководства и управления ИТ-услугами.

Основной упор ITIL 4 ® делает на системный подход, совместное создание ценности для организации заказчика и поставщика услуг и гибкую адаптацию к постоянно меняющимся внутренним и внешним условиям работы организации за счёт постоянного совершенствования, включённого во все аспекты деятельности.

Курс «Основы ITIL® 4» – это знакомство с новой версией ITIL ®. Этот курс призван дать обучающимся общий язык, объяснить ключевые понятия сервис-менеджмента в современном цифровом мире и заложить основу для последующего обучения по специализированным углублённым программам.

 

Содержание курса

 

1.      ITIL 4, как методология и как инструмент

 

2.      Управление услугами

 

Основные понятия: услуга и продукт, управление услугами, ценность и совместное создание ценности, сервисные отношения.

 

3.      4 аспекта управления услугами

Организация и люди

Информация и технологии

Партнеры и поставщики

Потоки создания ценности

Внешние факторы

4.      Система создания ценности услуг ITIL 4

 

Структура основополагающей модели ITIL, сфокусированная на совместном создании ценности в форме сервисных отношений.

 

5.      Основополагающие принципы ITIL 4

 

7 универсальных принципов, направляющих организацию:

•          Фокусируйтесь на ценности

•          Начинайте там, где находитесь

•          Двигайтесь шаг за шагом, используя обратную связь

•          Сотрудничайте, действуйте открыто и понятно

•          Используйте целостный, системный подход

•          Не усложняйте, будьте прагматичны

•          Оптимизируйте и автоматизируйте

 

6.      Цепочка создания ценности

 

Набор взаимосвязанных шагов для предоставления ценных и качественных продуктов и услуг.

 

7.      Практики управления ITIL 4

 

•          Практики общего менеджмента

•          Практики управления услугами

•          Практики управления технологиями

8.      Подведение итогов

9.      Информация о сертификации

•          Схема сертификации ITIL 4

•          Сдача пробного экзамена с обсуждением результатов

 

 

 Подходит? Подать заявку на этот курс