Быстрые ссылки: Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Ответы на вопросы экспертов | Ищите что-то конкретное? | Контакты ↓ |
☎ +7 (7172) 46 97 51
☎ +7 (777) 241 72 98 ☎ +7 (747) 716 21 22 nataciscotrain.kz asemciscotrain.kz infociscotrain.kz raushanciscotrain.kz Казахстан, г. Астана, ул. Иманбаевой 8
|
Мотивация - материальная и НЕматериальная город Астана
Цели:
· Осознание участниками видов мотивации
· Понимание структуры мотивации сотрудников
· Понимание аспектов, имеющих влияние на сотрудников разных типов
· Овладение приемами влияния на мотивацию сотрудников разных типов
· Научить применять широкий спектр мотивационных методов и приёмов в работе
· Разъяснить, как с помощью целей и KPI мотивировать сотрудников для улучшения результативности их работы, и как корректно эту результативность оценить
Аудитория: руководители, которые хотят овладеть приемами управления мотивацией персонала и повысить эффективность работы сотрудников с и без дополнительных материальных затрат. Содержание курса
Понятие мотивации.
· Что такое мотивация. Определение. Что мотивирует людей к работе.
· Виды мотивации. Связь между мотивацией и производительностью труда
· Краткий обзор основных теорий. Теория мотивации порога. Определение порогового уровня сотрудников. 8 различных типов мотиваторов
· Еще раз о Пирамиде Маслоу
Формула мотивации.
· Как совмещать материальную и нематериальную мотивацию. Деньги или доброе слово? Что и когда применимо. Внутренняя удовлетворённость работой.
· Формула мотивации. Определение мотивационного потенциала должности.
· Как давать мотивирующую обратную связь сотруднику.
· Как виды работы влияют на мотивацию. Как мотивировать людей, выполняющих скучную и рутинную работу.
Типы мотивации сотрудников
· Мотивация «ОТ» и «К». «Процессные» и «Результативные» сотрудники
· Особенности управление мотивами сотрудников разных типов
· Определение функционала по должности и перспектив карьерного роста
Определения ведущего типа мотивации кандидата при приеме на работу
· Техника проведения интервью с кандидатом
· Пробирующие вопросы на выявления профиля мотивации
· Соотнесение профиля мотивации кандидата и оптимального профиля
Материальная мотивация. Система KPI.
· Что такое ключевой показатель эффективности, суть и задачи, которые он решает.
· Где используются и применяются KPI - обзор основных управленческих систем.
· Что даёт система мотивации на базе KPI, её основные преимущества.
· Определение KPI и стандарты терминологии. Формулы расчёта KPI. Как и для чего описывать KPI с помощью формул.
Постановка целей.
· Что такое цели, поставленные по принципу SMART, и почему они работают.
· Декомпозиция и каскадирование SMART целей. Источники постановки целевых значений KPI.
· Разработка командных целей и KPI.
· Постановка индивидуальных целей и KPI для каждого сотрудника.
· Функции формы KPI. Для чего необходимо письменно фиксировать цели и KPI.
· Структура документа. Правила оформления и содержания KPI форм.
· Сколько KPI должно быть у каждого сотрудника. Привязка KPI к денежному вознаграждению. Как правильно это делать. Различные варианты денежных вознаграждений.
· Как грамотно его составить и нацелить на выполнение задач бизнеса (Положение о премировании)
Нематериальная мотивация.
· KPI и нематериальная мотивация. Применение KPI в нематериальной мотивации. Почему это важно. Секреты использования KPI для нематериальной мотивации персонала. Связь теорий мотивации с системой KPI.
· Построение нематериальной системы мотивации по методу Герцберга: как снизить текучесть кадров, как повысить эффективность работы персонала.
· Мотивирующее и демотивирующее общение руководителя с подчиненными: Похвала и замечания как инструмент воздействия, Неформальное общение с подчиненными и авторитет руководителя, Нематериальное наказание.
Типы личности и мотивация.
· Взаимосвязь типа личности и разных методов мотивации.
· Как подобрать правильный мотиватор к каждому сотруднику.
· 6 факторов, препятствующих мотивации. Причины снижения мотивации.
Внедрение системы мотивации по целям и KPI.
· Этапы внедрения. 6 основных шагов, которые необходимо предпринять в процессе внедрения.
· Необходимые ресурсы. Кого необходимо привлечь для разработки и внедрения системы мотивации на базе KPI. Нужен ли руководитель проекта? Роли и ответственности участников.
· Сроки и график. Зависимость скорости внедрения системы от структуры компании, количества уровней управления и количества сотрудников.
· Основные ошибки, совершаемые компаниями на этапе внедрения.
|