Курс охватывает основы построения программ на языке C#, синтаксис языка и детали реализации приложений на платформе .NET Framework 4.5. Курс также познакомит Вас с методами и технологиями, используемыми в современных настольных и корпоративных приложениях.
В курсе рассматриваются обработка событий, программирование пользовательского интерфейса, доступ к базам данных, асинхронное выполнение операций, создание пользовательских атрибутов и шифрование/расшифровка данных. Курс использует среду разработки Visual Studio на Windows 8.
Курс предназначен для опытных разработчиков, которые уже имеют опыт программирования на C, C++, JavaScript, Objective-C, Microsoft Visual Basic или Java и понимают концепции объектно-ориентированного программирования.
Окончив курс, Вы получите знания и навыки программирования, необходимые для разработки Windows-приложений с использованием языка программирования C#.
Курс помогает подготовиться к сертификационному экзамену: 70-483: Programming in C#
По окончании курса Вы будете уметь:
-
Описать синтаксис и основные особенности C#;
-
Создавать и вызывать методы, перехватывать и обрабатывать исключения, описывать требования к мониторингу масштабируемых приложений;
-
Реализовать базовую структуру и основные элементы типичного настольного приложения;
-
Создавать классы, определять и реализовать интерфейсы, а также создавать и использовать коллекции;
-
Использовать наследование для создания иерархии классов, расширять классы .NET Framework, а также создавать универсальные классы и методы;
-
Читать и записывать данные с помощью методов файлового ввода/вывода, потоков, сериализовать и десериализовать данные в различных форматах;
-
Создавать и использовать модель данных (Entity Data Model) для доступа к базам данных с помощью LINQ-запросов, обновлять данные;
-
Создавать графический интерфейс пользователя средствами XAML;
-
Повышать удобство и снижать время отклика приложений с помощью задач и асинхронных операций;
-
Интегрировать неуправляемые библиотеки (unmanaged libraries) и динамические компоненты в приложения C#;
-
Использовать метаданные с помощью отражения (reflection), создавать и использовать пользовательские атрибуты, генерировать код во время выполнения, а также управлять версиями сборок;
-
Шифровать и расшифровывать данные с помощью симметричного и асимметричного шифрования.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Рекомендуемые курсы по специальности
Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:
-
Курс 20484: Основы разработки приложений Windows Store на C#
Программа курса
Модуль 1. Обзор синтаксиса C#
-
Обзор способов разработки приложений с использованием C#
-
Типы данных, операторы и выражения
-
Программирование языковых конструкций на C#
-
Лабораторная работа: Разработка приложения Class Enrolment
-
Реализация функциональности редактирования списка студентов
-
Реализация функциональности добавления в список студентов
-
Реализация функциональности удаления из списка студентов
-
Отображение возраста студента
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
-
Описать архитектуру .NET Framework приложения и использовать функции Visual Studio 2012 и C# для поддержки разработки в .NET Framework
-
Использовать основные типы данных, операторы и выражения C#
-
Использовать стандартные конструкции C#
Модуль 2. Создание методов, обработка исключений и мониторинг приложений
-
Создание и вызов методов
-
Создание перегруженных методов и использование опциональных (optional) и параметров, возвращающих значение (Output)
-
Обработка исключений
-
Мониторинг приложений
-
Лабораторная работа: Расширение функциональности приложения Class Enrolment
-
Рефакторинг существующего кода
-
Проверка корректности (validation) информации о студенте
-
Сохранение изменений списка классов
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
-
Создавать и вызывать методы, передавать параметры в методы, возвращать значения из методов
-
Создавать перегруженные методы, а также использовать опциональные (optional), а также возвращающие значение (Output) параметры
-
Перехватывать и обрабатывать исключения, записывать информацию в журнал событий
-
Объяснить требования для регистрации, трассировки и профилирования в масштабируемых приложениях
Модуль 3. Разработка кода для графического приложения
-
Реализация структур и перечислений
-
Организация данных в коллекции
-
Обработка событий
-
Лабораторная работа: Написание кода для приложения Grades Prototype
-
Добавление логики навигации
-
Создание типов данных для хранения информации о пользователях и классах
-
Отображение информации о пользователях и классах
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
-
Определять и использовать структуры и перечисления
-
Создавать и использовать простые коллекции для хранения данных в памяти
-
Создавать, подписывать и генерировать события
Модуль 4. Создание классов и реализация коллекций
-
Создание классов
-
Определение и реализация интерфейсов
-
Реализация коллекции
-
Лабораторная работа: Добавление проверки данных и коллекции в приложение Grades
-
Реализация Teacher, Student и Grade Types как классов
-
Добавление проверки данных в класс Grades
-
Вывод отсортированного списка студентов
-
Добавление информации об учителях
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
-
Создавать и использовать классы
-
Определять и реализовывать интерфейсы
-
Создавать универсальные (generic) коллекций
Модуль 5. Создание иерархии классов при помощи наследования
-
Создание иерархии классов
-
Расширение классов .NET Framework
-
Создание универсальных (generic) типов
-
Лабораторная работа: Рефакторинг основных функций класса User
-
Создание и наследование от базового класса пользователя (User)
-
Реализация сложного пароля с помощью абстрактного метода
-
Создание собственного исключения ClassFullException
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
-
Определить абстрактные классы и наследовать от базового класса для создания иерархии классов
-
Наследовать классы .NET Framework и использовать методы расширения для добавления пользовательских функций к унаследованным классам
-
Создавать универсальные классы и методы
Модуль 6. Чтение и запись локальных данных
-
Чтение и запись файлов
-
Сериализации и десериализации данных
-
Реализация ввода/вывода с помощью потоков
-
Лабораторная работа: Создание отчета Grades
-
Сериализация данных для XML отчета Grades
-
Предварительный просмотр отчета Grades
-
Сохранение сериализованных данных Grades в файл
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
-
Читать и записывать данные из файловой системы с помощью файлового ввода/вывода
-
Преобразовать данные в формат, доступный для записи или чтения из файла или другого источника данных
-
Использовать потоки для передачи и приема данных из файла или другого источника данных
Модуль 7. Доступ к базе данных
-
Создание и использование моделей данных (Entity Data Models)
-
Запрос данных с помощью LINQ
-
Обновление данных с помощью LINQ
-
Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades
-
Создание модели данных (Entity Model) для базы данных
-
Обновление данных Student и Grade Data при помощи Entity Framework
-
Надстройка модели для проверки корректности данных
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
-
Создавать модели данных, описать основные классы, содержащиеся в модели, а также настаивать сгенерированный код
-
Использовать LINQ-запросы и работать с данными
-
Использовать LINQ для вставки, обновления и удаления данных
Модуль 8. Доступ к удаленным данным
-
Доступ к данным через сеть
-
Доступ к данным в облаке
-
Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades в облаке
-
Создание службы WCF Data Services для баз данных SchoolGrades
-
Интеграция службы WCF Data Services в приложение
-
Получение студенческой фотографии через интернет
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
-
Использовать классы в пространстве имен System.Net для передачи и приема данных через сеть
-
Создавать и использовать WCF Data Services для доступа к данным в облаке
Модуль 9. Проектирование пользовательского интерфейса для графических приложений
-
Использование XAML для проектирования пользовательского интерфейса
-
Привязка элементов управления к данным
-
Стилизация пользовательского интерфейса
-
Лабораторная работа: Настройка студенческой фотографии и стилизация приложений
-
Настройка внешнего вида студенческих фотографий
-
Стилизация формы входа в приложение и элемента управления StudentPhoto
По окончании этого модуля Вы будете уметь:
-
Определить виды и элементы XAML для дизайна графического интерфейса пользователя
-
Использовать методы привязки данных для соединения XAML элеме