Этот курс предоставляет знания и навыки, необходимые для поддержки и устранения неполадок компьютеров и устройств Windows 10 в доменной среде Windows Server. Эти навыки включают в себя понимание компонентов Windows 10, их использование в среде Active Directory, а также способы устранения неполадок
Требования к подготовке слушателей:
-
Знания основ сетей, включая протоколы TCP/IP, User Datagram Protocol (UDP) и Domain Name Systems (DNS).
-
Знания принципов работы служб Active Directory (AD DS) и основ управления доменными службами AD DS.
-
Понимание принципов использования компонентов инфраструктуры открытых ключей (PKI).
-
Знания основ Windows Server 2012 R2.
-
Знания основ клиентских операционных систем Windows.
-
Опыт работы с Windows 10 или знания в объемах курсов M20697-1 «Установка и настройка Windows 10» и M20697-2 «Развертывание и управление Windows 10 с помощью корпоративных служб».
Аудитория:
Курс предназначен для специалистов технической поддержки в корпоративной среде Enterprise Desktop Support Technician (EDST), которые обеспечивают второй уровень поддержки пользователей, работающих с настольными компьютерами и устройствами на базе Windows 10 в доменной среде средних и крупных предприятий.
Этот курс также предназначен для IT-специалистов, которые администрируют и поддерживают рабочие станции на базе Windows 10, устройства, пользователей и связанные с ними сетевые подключения и обеспечивают безопасность ресурсов.
Курс будет полезен и тем специалистам, которые планируют сдачу сертификационного экзамена 70-697 «ConfiguringWindowsDevices».
После изучения курса вы сможете
-
Описать процесс планирования и использования методологии устранения неполадок на устройствах с Windows 10.
-
Устранять проблемы при запуске и в работе служб операционной системы на устройствах с Windows 10.
-
Решать вопросы, связанные с неисправностями оборудования и драйверами устройств.
-
Выполнять удаленное устранение неполадок Windows 10.
-
Устранять неполадки, связанные с сетевыми подключениями.
-
Устранять ошибки конфигурации клиентов и применения групповых политик.
-
Устранять неполадки, связанные с параметрами пользователя.
-
Устранять неполадки удаленного подключения.
-
Решать вопросы, касающиеся доступа к ресурсам с компьютеров, которые присоединены к домену.
-
Решать вопросы, связанные с доступом к ресурсам с компьютеров, не присоединенных к домену.
-
Устранять неполадки, связанные с установкой и использованием приложений.
-
Выполнять поддержку устройств с Windows 10.
-
Восстанавливать устройства с Windows 10.
Программа курса
Модуль 1: Внедрение методологии устранения неполадок.
-
Обзор Windows 10.
-
Введение в роль специалиста технической поддержки (EDST).
-
Обзор этапов устранения неполадок.
-
Инструменты устранения неполадок.
-
Лабораторная работа: Реализация методологии устранения неполадок.
-
Лабораторная работа: Использование инструментов устранения неполадок.
Модуль 2: Устранение неполадок при запуске.
-
Обзор среды восстановления запуска Windows 10.
-
Устранение неполадок в параметрах запуска.
-
Вопросы устранения неполадок служб операционной системы.
-
Восстановление дисков, защищенных BitLocker.
-
Лабораторная работа: Устранение неполадок при запуске.
-
Лабораторная работа: Восстановление дисков, зашифрованных BitLocker.
Модуль 3: Поиск и устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств.
-
Устранение неполадок с драйверами устройств.
-
Обзор методов устранения аппаратных неисправностей.
-
Устранение физических неисправностей.
-
Мониторинг надежности.
-
Настройка реестра.
-
Лабораторная работа: Устранение неполадок с драйверами устройств.
-
Лабораторная работа: Устранение неполадок оборудования.
Модуль 4: Устранение неполадок на удаленных компьютерах.
-
Использование удаленного рабочего стола.
-
Использование удаленного помощника.
-
Удаленные операции при помощи Windows PowerShell.
-
Лабораторная работа: Устранение неполадок удаленных компьютеров, используя удаленный рабочий стол и удаленного помощника.
-
Лабораторная работа: Устранение неполадок удаленного компьютера с помощью WindowsPowerShell.
Модуль 5: Решение вопросов сетевых подключений.
-
Определение сетевых параметров.
-
Устранение неполадок сетевых подключений.
-
Устранение неполадок разрешения имен.
-
Лабораторная работа: Решение вопросов сетевых подключений.
Модуль 6: Устранение неполадок групповых политик.
-
Обзор групповых политик.
-
Устранение сбоев конфигурации клиента и вопросы применения групповой политики
-
Лабораторная работа: Устранение неполадок применения групповых политик.
-
Лабораторная работа: Разрешение вопросов групповых политик.
Модуль 7: Устранение неполадок с параметрами пользователя.
-
Разрешение вопросов входа в систему.
-
Устранение неполадок применения пользовательских параметров.
-
Лабораторная работа: Решение вопросов входа в систему.
-
Лабораторная работа: Устранение неполадок применения пользовательских параметров.
Модуль 8: Устранение неполадок удаленных подключений.
-
Разрешение вопросов VPN-подключений.
-
Устранение неполадок подключения DirectAccess.
-
Лабораторная работа: Разрешение вопросов VPN-подключений.
-
Лабораторная работа: Устранение неполадок подключения DirectAccess.
Модуль 9: Устранение неполадок при доступе к ресурсам с компьютера, присоединенного к домену.
-
Разрешение вопросов привилегий доступа к файлам.
-
Восстановление файлов, зашифрованных EFS.
-
Устранение неполадок с доступом к принтерам.
-
Лабораторная работа: Устранение неполадок с доступом к файлам.
-
Лабораторная работа: Устранение неполадок с доступом к зашифрованным файлам.
-
Лабораторная работа: Разрешение вопросов доступа к принтерам.
Модуль 10: Устранение неполадок при доступе к ресурсам с компьютера, не присоединенного к домену.
-
Настройки и устранение неполадок с регистрацией устройств.
-
Настройка и устранение неполадок с рабочими папками (Work Folders).
-
Настройка и устранение неполадок доступа к хранилищу OneDrive.
-
Лабораторная работа: Устранение неполадок при доступе к ресурсам с компьютера, не присоединенного к домену.
Модуль 11: Устранение неполадок приложений.
-
Устранение неполадок, связанных с установкой настольного приложения.
-
Устранение неполадок настольных приложений.
-
Управление приложениями из магазина Windows.
-
Решение проблем доступа к веб-приложениям предприятия.
-
Лабораторная работа: Устранение неполадок настольных приложений.
-
Лабораторная работа: Решение проблем доступа к веб-приложениям предприятия.
Модуль 12: Поддержка Windows 10.
-
Управление и устранение проблем с активацией Windows.
-
Мониторинг и решение проблем с производительностью компьютера.
-
Применение приложений и обновления Windows.
-
Лабораторная работа: Мониторинг и решение проблем производительности.
Модуль 13: Восстановление данных и операционной системы.
-
Восстановление файлов в Windows 10.
-
Восстановление операционной системы.
-
Лабораторная работа: Восстановление данных.
-
Лабораторная работа: Приведение компьютера в соответствие со стандартами предприятия.