Быстрые ссылки: Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Ответы на вопросы экспертов
Ищите что-то конкретное?Контакты ↓

Наши контакты

☎ +7 (7172) 46 97 51
☎ +7 (777) 241 72 98
☎ +7 (747) 716 21 22
nataciscotrain.kz
asemciscotrain.kz
infociscotrain.kz
raushanciscotrain.kz
Гоголя 39, каб. 301
Казахстан, г. Астана, ул. Иманбаевой 8

TM336 IBM Tivoli Business Service Manager 6.1 для администраторов город Астана

40

Содержание курса

Tivoli Business Service Manager обеспечивает визуализацию критических бизнес сервисов и ассоциирует их с SLA. После прослушивания курса пользователь при помощи IBM Tivoli Business Service Manager 6.1  (TBSM) может сразу увидеть влияние простоев на бизнес. В курсе рассмотрены темы, связанные с управлением и построением сервис моделей, конфигурированием сервисного рабочего стола и интеграция с Common Data Model ресурсами. Курс предусматривает практические занятия, в которых будут задания по администрированию, конфигурированию  Tivoli Business Service Manager 6.1.

 

Для кого предназначен этот курс

Курс предназначен для системных администраторов, отвечающих за работу Tivoli Business Service Manager 6.1, для специалистов по внедрению, специалистов технической поддержки

 

Необходимая подготовка к курсу

·         Опыт работы с Tivoli Netcool/OMNIbus

·         Понимание принципов работы БД, в том числе DB2, опыт настройки

·         Понимание принципов работы систем управление пользователями и группами, в т.ч. LDAP

 

Результаты обучения

По завершению обучения слушатели смогут:

·         Понимать позиционирование, концепцию и основные функции TBSM

·         Понимать концепцию сервисной модели TBSM

·         Запускать и останавливать компоненты TBSM

·         Создавать шаблоны и настраивать правила для входящих сервисных статусов

·         Создавать иерархическую бизнес модель

·         Создавать сервисные модели и проверять их поведение

·         Изменять шаблоны идентификации полей для  поддержки входных данных с нескольких источников

·         Настраивать сервисное дерево для выведения основных индикаторов производительности в рабочей области

·         Тестировать и анализировать уровень сервиса

·         Рассчитывать ключевые  показатели эффективности

·         Создавать SLA для отслеживания сервисных моделей

·         Создавать расписания обслуживания для соблюдения SLA

·         Создание групп и пользователей TBSM

·         Конфигурировать TBSM для SSL коммуникации с LDAP

·         Создавать и настраивать роли авторизации для контроля доступа к TBSM

·         Импортировать и экспортировать сервисные модели, используя командную строку

·         Создавать и конфигурировать бизнес сервисы используя командную строку

·         Управлять пользователями и группами используя командную строку

·         Создавать правила для управления сервисами

 Подходит? Подать заявку на этот курс