Основы
• Понятие векторной и растровой графики
• Рабочая среда
• Создание нового клипа и настройка его параметров
• Рисование и закрашивание
• Инструмент Pencil
• Рисование прямых линий, овалов и прямоугольников
• Кисть (brush)
• Стирание (erasing)
• Заливка и создание контура формы
Работа с объектами и библиотекой
• Перемещение, копирование и вставка объектов
• Масштабирование, вращение объектов
• Упорядочивание объектов
• Переворачивание объектов
• Восстановление видоизмененных объектов
• Наклон объектов
• Выравнивание объектов
• Группировка объектов
• Разбиение групп и объектов
• Изменение точки регистрации объектов
Работа с текстом
• Использование текста во Flash-клипах
• Создание текста
• Создание текстовых полей и текста, доступного для редактирования
• Редактирование текста
• Установка атрибутов текста
• Преобразование текста в графику
Использование графики из других приложений и слои
• Импорт изображений во Flash
• Векторизация растровых изображений
• Закрашивание на основе рисунка
• Установка свойства изображения
• Создание слоев
• Редактирование слоев
• Изменение порядка слоев
• Использование опорных слоев
• Использование слоев-масок
Работа с символами и образцами
• Создание символов
• Создание образов
• Опознание образов на сцене
• Создание кнопок
• Активирование, маркировка и проверка кнопок
• Редактирование символов
• Изменение свойства образов
• Разделение образца
• Использование символов других клипов
Анимация
• Создание ключевых кадров
• Анимация с использованием слоев
• Автоматическая (tweened) анимация
• Анимация группы объектов и анимация с изменением свойств символов
• Tweening движение по заданному пути
• Анимация типа Shape Tweening
• Создание покадровой анимации
• Редактирование анимации
Публикация и экспорт
• Публикация Flash клипов