Быстрые ссылки: Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Ответы на вопросы экспертов
Ищите что-то конкретное?Контакты ↓

Наши контакты

☎ +7 (7172) 46 97 51
☎ +7 (777) 241 72 98
☎ +7 (747) 716 21 22
nataciscotrain.kz
asemciscotrain.kz
infociscotrain.kz
raushanciscotrain.kz
Гоголя 39, каб. 301
Казахстан, г. Астана, ул. Иманбаевой 8

УПРАВЛЕНИЯ и ЛИДЕРСТВО. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ город Астана

2
21-22.07.2021

Содержание курса

Управление - мастерство руководства

·       Что включается в понятие УПРАВЛЕНИЕ. Что значит быть «эффективным руководителем». Что отличает успешного руководителя. Хороший администратор или харизматичный лидер, что лучше?

·       Типы руководства; когда и при каких условиях их применение целесообразно

 

Лидер - мотивирующее лидерство. Психология управления

·       На чем основан Авторитет. Источники авторитета

·       Что делает руководителя лидером. Лидерство как дополнительный ресурс развития потенциала руководителя. Функции менеджера и лидера

·       Лидерский потенциал. Оценка своих лидерских способностей

·       Личностные качества. Навыки лидера

 

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ

 

Анализ и прогнозирование

·       Что происходит, какова ситуация (что надо сделать).

 

Оперативное администрирование: планирование, постановка задач, контроль, обратная связь, обучение (адаптация, наставничество), стимулирование

·       Организация работы исполнителей - современные технологии планирования

·       Распределение функций и постановка задач, мотивация при постановке задач

·       Современный контроль (предварительный, текущий и заключительный) чтобы результат был ожидаемым

 

Делегирование

·       Как качественно и эффективно делегировать полномочия так,  чтобы у сотрудников был  интерес к/в работе. Как определить, что важно сделать самому, а что лучше поручить подчиненным - и как, поручая, добиться именно того результата, на который рассчитываешь

·       Вопросы по делегированию для принятия решений. Техника делегирования: Что делегировать, а что не делегировать? Когда, Кому, Как и  Сколько делегировать?

·       Сопротивление делегированию: Со стороны руководителя. Со стороны подчиненных

 

Сопротивление сотрудников изменениям

·       Почему люди сопротивляются всему новому - даже позитивному

·       Снятие сопротивления

 

Мотивация. Сопоставление мотивации и стимулирования

·       Материальная мотивация сотрудников - распределение стимулов

·       Нематериальная мотивация - основа достижений

·       Как корпоративная культура компании влияет на мотивацию

·       Как правильно давать обратную связь сотруднику  (похвала и выговор, которые развивают и мотивируют сотрудников)

Взаимодействие и сотрудничество: управление отношениями

·       Какие бывают психологические типы (сотрудников) и как с ними справляться

·       Как правильно поставить обратную связь, чтобы взаимосвязь между подчиненными и руководителем была эффективной, чтобы подчиненный мог почувствовать себя способным выполнять любую работу.

·       Как вопросами выяснить нужную и необходимую информацию.

·       Что мотивирует больше чем деньги? Современные мотивы сотрудников

·       Основные потребности сотрудников в общении. Коммуникации и межличностное общение. Управление отношениями

 

Решение конфликтных и сложных ситуаций

·       Как не допускать конфликтных ситуаций

·       Перевод конфликта в конструктивное русло

·       Алгоритм цивилизованной критики - грамотная обратная связь

 

Влияние

·       Методы и инструменты влияния. Навыки убеждения: рациональное влияние

·       Построение аргументации. Методы аргументации своей позиции

·       Усиление влияния с помощью NLP технологий

·       Навыки иррационального влияния: внушение, заражение. Умение вести за собой и развивать других людей

·       Формирование правил работы команды. Техники групповых обсуждения и принятия решений

·       Захват уровней управления людьми. Сферы влияния на поведение людей, их мышление, эмоциональное состояние и систему ценностей

 

Защита от манипуляции и противостояние стремлению манипулировать вами

·       Методы и инструменты психологического воздействия и манипулятивных способов защиты(умение «держать удар» ) и нападения (психологическое давление)

·       Эффективное поведение в экстремальных ситуациях общения. Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции

 

Харизма

·       Харизма - это поддающийся анализу набор персональных черт

·       Позитивное мышление и высокий жизненный тонус

·       Повышение стрессоустойчивости руководителя

 

 

 

По формату это максимально практичный тренинг, где 80% - отработка навыков в упражнениях и 20% - демонстрация навыков, обсуждение результатов и ответы на вопросы.

 

 

Программа тренинга направлена на отработку практических навыков на примерах различных ситуаций, с использованием ролевых игр, заданий, работы в малых группах. Широко используется опыт работы всех участников тренинга и грамотная ОСВК (обратная связь высокого качества). 

 Подходит? Подать заявку на этот курс