Быстрые ссылки: Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Ответы на вопросы экспертов | Ищите что-то конкретное? | Контакты ↓ |
☎ +7 (7172) 46 97 51
☎ +7 (777) 241 72 98 ☎ +7 (747) 716 21 22 nataciscotrain.kz asemciscotrain.kz infociscotrain.kz raushanciscotrain.kz Казахстан, г. Астана, ул. Иманбаевой 8
|
УПРАВЛЕНИЯ и ЛИДЕРСТВО. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ город Астана
Содержание курса
Управление - мастерство руководства
· Что включается в понятие УПРАВЛЕНИЕ. Что значит быть «эффективным руководителем». Что отличает успешного руководителя. Хороший администратор или харизматичный лидер, что лучше?
· Типы руководства; когда и при каких условиях их применение целесообразно
Лидер - мотивирующее лидерство. Психология управления
· На чем основан Авторитет. Источники авторитета
· Что делает руководителя лидером. Лидерство как дополнительный ресурс развития потенциала руководителя. Функции менеджера и лидера
· Лидерский потенциал. Оценка своих лидерских способностей
· Личностные качества. Навыки лидера
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Анализ и прогнозирование
· Что происходит, какова ситуация (что надо сделать).
Оперативное администрирование: планирование, постановка задач, контроль, обратная связь, обучение (адаптация, наставничество), стимулирование
· Организация работы исполнителей - современные технологии планирования
· Распределение функций и постановка задач, мотивация при постановке задач
· Современный контроль (предварительный, текущий и заключительный) чтобы результат был ожидаемым
Делегирование
· Как качественно и эффективно делегировать полномочия так, чтобы у сотрудников был интерес к/в работе. Как определить, что важно сделать самому, а что лучше поручить подчиненным - и как, поручая, добиться именно того результата, на который рассчитываешь
· Вопросы по делегированию для принятия решений. Техника делегирования: Что делегировать, а что не делегировать? Когда, Кому, Как и Сколько делегировать?
· Сопротивление делегированию: Со стороны руководителя. Со стороны подчиненных
Сопротивление сотрудников изменениям
· Почему люди сопротивляются всему новому - даже позитивному
· Снятие сопротивления
Мотивация. Сопоставление мотивации и стимулирования
· Материальная мотивация сотрудников - распределение стимулов
· Нематериальная мотивация - основа достижений
· Как корпоративная культура компании влияет на мотивацию
· Как правильно давать обратную связь сотруднику (похвала и выговор, которые развивают и мотивируют сотрудников)
Взаимодействие и сотрудничество: управление отношениями
· Какие бывают психологические типы (сотрудников) и как с ними справляться
· Как правильно поставить обратную связь, чтобы взаимосвязь между подчиненными и руководителем была эффективной, чтобы подчиненный мог почувствовать себя способным выполнять любую работу.
· Как вопросами выяснить нужную и необходимую информацию.
· Что мотивирует больше чем деньги? Современные мотивы сотрудников
· Основные потребности сотрудников в общении. Коммуникации и межличностное общение. Управление отношениями
Решение конфликтных и сложных ситуаций
· Как не допускать конфликтных ситуаций
· Перевод конфликта в конструктивное русло
· Алгоритм цивилизованной критики - грамотная обратная связь
Влияние
· Методы и инструменты влияния. Навыки убеждения: рациональное влияние
· Построение аргументации. Методы аргументации своей позиции
· Усиление влияния с помощью NLP технологий
· Навыки иррационального влияния: внушение, заражение. Умение вести за собой и развивать других людей
· Формирование правил работы команды. Техники групповых обсуждения и принятия решений
· Захват уровней управления людьми. Сферы влияния на поведение людей, их мышление, эмоциональное состояние и систему ценностей
Защита от манипуляции и противостояние стремлению манипулировать вами
· Методы и инструменты психологического воздействия и манипулятивных способов защиты(умение «держать удар» ) и нападения (психологическое давление)
· Эффективное поведение в экстремальных ситуациях общения. Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции
Харизма
· Харизма - это поддающийся анализу набор персональных черт
· Позитивное мышление и высокий жизненный тонус
· Повышение стрессоустойчивости руководителя
По формату это максимально практичный тренинг, где 80% - отработка навыков в упражнениях и 20% - демонстрация навыков, обсуждение результатов и ответы на вопросы.
Программа тренинга направлена на отработку практических навыков на примерах различных ситуаций, с использованием ролевых игр, заданий, работы в малых группах. Широко используется опыт работы всех участников тренинга и грамотная ОСВК (обратная связь высокого качества).
|