Быстрые ссылки: Перейти на главную | Список курсов | Расписание | Заявка на курс | Ответы на вопросы экспертов
Ищите что-то конкретное?Контакты ↓

Наши контакты

☎ +7 (7172) 46 97 51
☎ +7 (777) 241 72 98
☎ +7 (747) 716 21 22
nataciscotrain.kz
asemciscotrain.kz
infociscotrain.kz
raushanciscotrain.kz
Гоголя 39, каб. 301
Казахстан, г. Астана, ул. Иманбаевой 8

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ - ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ (ОСНОВЫ ОПЕРАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА) город Астана

2
2019-11-22

Цели:

·       Осознание участниками основ операционного менеджмента

·       Понимание структуры организационного развития

·       Понимание аспектов, имеющих влияние на сотрудников разных типов

·       Минимизация сопротивления изменениям

·       Научить минимизировать сопротивления изменениям

·       Разъяснить, как с помощью применения методов и приемов мотивировать сотрудников для улучшения результативности их работы, и как корректно эту результативность оценить

 

Аудитория:

руководители, которые осуществляют управление персоналом. 

Содержание курса

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА:

 

·       Основы операционного менеджмента: что такое организационное развитие и  операционный менеджмент

·       Организационное развитие компании: функции, структура и этапы. Еще раз о Пирамиде Маслоу

·       Корпоративная стратегия развития: основа организационного развития

·       Кадровая стратегия и политика компании

·       Управление рисками изменения. Минимизация сопротивления изменениям

·       Эффективная организационная структура

·       Оптимизация бизнес-процессов в компании

·       Система контроля, оценки и мотивации персонала. Связь между мотивацией и производительностью труда. Определение порогового уровня сотрудников.

8 различных типов мотиваторов.

·       Корпоративная этика как инструмент управления изменениями. Этапы внедрения

·       Руководитель, как лидер необходимых организационных изменений. Типичные ошибки управления

·       Технология управления изменениями. Особенности управление сотрудниками в условиях изменений. Как давать обратную связь сотруднику.

 

 

По формату это максимально практичный тренинг, т.е.:

·       70% - практика: участники отрабатывают навыки в упражнениях: перед всей группой, в парах, тройках, малых группах.

·       30% - теория: демонстрация навыков, обсуждение результатов, ответы на вопросы.

Программа тренинга направлена на отработку практических навыков на примерах различных ситуаций, с использованием ролевых игр, заданий, работы в малых группах. Широко используется опыт работы всех участников тренинга и грамотная ОСВК (обратная связь высокого качества). 

 Подходит? Подать заявку на этот курс